Оценить качество обслуживания
Сервис для автомобилей Volvo

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д. 123 (за дворцом спорта)
с 10:00 до 20:00 без перерыва и выходных

  (343) 31-79-333

Ремонт стартеров и генераторов на Вольво

Запишись на ремонт

Цена нормо-часа: 1 000 руб.
Запчасти в наличии
Гарантия качества работ
Новейшее оборудование
или позвоните +7 (343) 31-79-333

Автомобили марки Вольво, при правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании, не вызывают у своих владельцев никаких нареканий. Но проходит время, и стартер автомобиля при запуске начинает издавать посторонние шумы, звуки, жужжание или просто медленнее вращает маховик. Пришла пора ремонта стартера.

Ремонт стартера

Автомобильный стартер представляет собой электрический двигатель постоянного тока. Он обеспечивает вращение коленчатого вала с частотой необходимой для пуска двигателя. Стартер имеет в своей конструкции 4 полюса с 4 щетками и выступает мощным потребителем электроэнергии. Чтобы исключить повреждение электропроводки при поломке стартера, нужно подавать на него напряжение в течение 5 секунд и не чаще через 2-3 минуты. Важным элементом вращения является и маховик сцепления. Он выступает связующим звеном между коленвалом и стартером через зубчатый венец. Вот эти детали стартера чаще всего и выходят из строя и для ремонта необходимо произвести их демонтаж.

Существует несколько видов неисправностей стартера:

  • Отказ работать. Если при повороте ключа ничего не происходит, это может быть: плохое питание, не приходящий сигнал на включение или полный выход из строя. Точно определить может только специалист.
  • Щелчки и жужжание. Возможно это неисправный бендикс – часть стартера, отвечающая за привод стартера к двигателю. Есть вероятность ремонта без снятия стартера.
  • Посторонний звук после отсечки. Опять же неисправность бендикса.

Замена автомобильного генератора

Генератор в автомобиле принимает механическую энергию двигателя и преобразовывает ее в электрический ток. Его неисправность связывается с отказами системы электроники или повреждением механических узлов.

Наиболее часто встречается несколько видов неисправностей генераторов:

  • Отсутствие зарядного тока. Происходит в связи с обрывом цепи или подгоранием контактных колец. Также возможно зависание щетки.
  • Слабая подача тока. Возможна поломка регулятора напряжения или ослабление натяжения ремня. Иногда происходит зависание щеток.
  • Шумы в генераторе. Основная причина — износ подшипников или посадочного места. Иногда происходит замыкание обмотки статора.

Выявить и устранить поломку самостоятельно трудно, и связано это с большими финансовыми затратами. Лучше правильно и своевременно выполнять профилактику. Для этого через каждые 20-25 тысяч километров пробега необходимо делать проверку для автогенератора исключив сначала механические повреждения, деформации и послабление контактов. Любая из этих причин сразу ухудшает работоспособность автомобиля.

Ослабление натяжного ремня тоже важная причина, приводящая к поломке. Ее легко определить даже визуально – прогибание не должно превышать 1 см, но обычно об этом просигналит автовладельцу индикатор в системе электроники. Через каждые 70 тысяч километров требуется выполнять тест на уровень заряда генератора и при малейшем отклонении осуществлять профилактические меры.

Кроме стартера и генератора подвергаются износу такие комплектующие, как клиновый ремень, щетки, втягивающее реле, электропроводка и другие запчасти.

Специалисты сервиса технического обслуживания автомобилей Volvo проведут диагностику системы зарядки, определят причины неисправности. Кроме того предложат варианты замены, ремонта стартера и генератора, для восстановления работоспособности вашего автомобиля. Мастера произведут снятие старых деталей и установку новых, после которых проведут испытание на 3D-стенде.

Запишись на ремонт

Цена нормо-часа: 1 000 руб.
Запчасти в наличии
Гарантия качества работ
Новейшее оборудование
или позвоните +7 (343) 31-79-333